?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Завтра в постель

С удивлением всегда смотрю киношные мими-мурмур, когда, нашедшие друг друга половозрелые особи, после первой же совместной ночи таранят завтрак в постель. Типа, на-ка, милок/милка, жареных эмбрионов с хлебобулочными изделиями отведай… кофейком взбодрись…
Не знаю у кого как, но мне обычно с утреца в кафельное заведение хочется прям-не-могу ща взорвусь. А они, падла, жрут, пьет и весело щебечут… выносливые такие… Пузырь у них что ли какой-то особенный, а? И в десны потом сразу после сна бьются! А зубы кто чистить будет?!
гуд морнинг

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
risha_the_best
Dec. 30th, 2015 11:03 pm (UTC)
вот плюс много!
как можно жрать, зубы не почистив?! это же просто мерзость! ладно еще, если воду или липтон после тяжкого похмелья, а всё остальное - фуфуфу

в сортир тоже. хватает терпения тока чтобы липтона глотнуть)))
melodymedley
Jan. 3rd, 2016 10:49 pm (UTC)
ура! значит, я не один такой ))
inlize
Jan. 3rd, 2016 03:55 pm (UTC)
хм.. я с утра зубы чищу после завтрака всегда , ибо привкус еды меняется после зубной пасты )
melodymedley
Jan. 3rd, 2016 10:49 pm (UTC)
ну, не знаю... я обычно зубной пасты во рту не оставляю )))
inlize
Jan. 3rd, 2016 11:44 pm (UTC)
да я вроде тоже. может, просто нужно не мятную брать )
melodymedley
Jan. 4th, 2016 08:05 pm (UTC)
не обижайся, - я, наверное, неудачно пошутил.
но мне как-то привычно перед завтраком чистить.
inlize
Jan. 4th, 2016 09:27 pm (UTC)
да не, я даже не думала обижаться )
вспомнила , что после мятной жвачки то же самое. видимо, мята все-таки.
melodymedley
Jan. 4th, 2016 09:29 pm (UTC)
наверное. кстати, стоматологи рекомендуют двумя-тремя пастами чистить. не за один раз, конечно ))) а например, утром - одной, вечером - другой.
inlize
Jan. 5th, 2016 06:10 am (UTC)
да? а я вот и не знала ничего ) хоть просветишь ) пока две пасты разных есть , нужно попробовать. правда, две мятных, блин. это судьба ))
melodymedley
Jan. 6th, 2016 09:40 pm (UTC)
бгг)))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

BulletShow
melodymedley
melodymedley

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner